Диагностика и подбор персонала

Кадры решают все!

С этим утверждением невозможно не согласиться.

Но кто формирует эти кадры?

И почему на протяжении длительной работы в системе (организации) человек, которого вы приняли на работу, не соответствует тем параметрам, благодаря которым вы его взяли в коллектив?

Что ожидать от сотрудника, которого вы едва знаете? Хотя его резюме прекрасно!

Влияют ли проблемы личного характера ваших сотрудников на процессы работы в вашей компании?

Что вы можете простить своему сотруднику. А что потребует вашего тотального контроля.

Какую выгоду вы получите, оставив такого человека в своей команде?

Если вы задаете себе вопросы касательно вашего персонала, тогда есть смысл заняться анализом кадрового состава.

 

Профессиональное выгорание

Профессиональное выгорание? Жизненный рост!

Жизнь – яркая звезда! Ее свет дарит нам уверенность и чувство стабильности. Мы радуемся подаркам судьбы, стойко переживаем перепады.

И все же приходит момент, когда краски тускнеют. Звуки чужого смеха начинают раздражать, беззаботность других удивляет.

Продолжать жить в этой пустоте? Тогда человек теряет главное: возможность влиять на качество своей жизни. Усталость и отчаяние.....

Искусство самопрезентации в бизнессе

samoprezentatsiya

 

                               «... природа обогащается различиями, а не подобиями»

Бернард Вербер

У вас есть время? У нас его не бывает никогда. Большую часть дел нужно было закончить вчера. Мы даже стали беспокоиться и выяснять у знакомых есть ли у них время. Оказалось – тоже нет. Ни у кого.

Очень много людей и совсем нет времени. А ведь надо успеть пообщаться, обзавестись полезными знакомствами и знакомствами бесполезными, но приятными. Устроиться на работу.

Путь к согласию. Переговоры от и до...

Нравится вам это или нет, но вы являетесь человеком, ведущим переговоры. Переговоры – это факт нашей повседневной жизни. Вы обсуждаете с начальником свое повышение по службе или пытаетесь договориться с малознакомым вам человеком о цене на его дом. Два адвоката

Организационные расстановки

 

Организационные расстановки (или бизнес-расстановки) - быстрый и эффективный способ прояснения и разрешения проблем в бизнесе, организации, в коллективе, улучшения отношений между участниками бизнес-процессов, моделирования сценариев развития организации. 
Для проведения бизнес-расстановки присутствие всех участников необязательно.